Любимое дело

Открытый урок «Я исследую животный мир. Мир животных

Конспект открытого урока по английскому языку в начальной школе

Учитель МБОУ СОШ № 15 г. Йошкар-Олы Баластаевой Марзии Габдулловны

УМК «Английский в фокусе »

Тема: “Животные”. (3-й класс)

Цели урока:

    систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме;

    формировать УУД

Задачи урока:

Учебные:

    на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;

    обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;

    практиковаться в монологической речи, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;

    развивать грамматические навыки.

    на основе полученных знаний формировать умение составлять проекты;

Развивающие:

    развивать познавательные процессы, память, воображение;

    развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

    формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

    развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

Воспитательные:

    воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;

    воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;

    воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость;

Социокультурная задача: привлечение интереса к миру животных.

Материалы учебных пособий : Spotlight 3, “English Elementary in Use”, Cambridge.

Оформление доски: иллюстрации животных.

Оснащение урока: наглядный материал (комплект карточек с изображением животных), диск, раздаточный материал: карточки с грамматическим и лексическим материалом.

    Оборудование: магнитофон, интерактивная доска, компьютер, проектор.

ХОД УРОКА

    Мотивация учебной деятельности . Организационный момент

Good morning, Children!

    Постановка темы и учебно-познавательной задачи. Целеполагание.

I’ve got a magic bag. Would you like to know what’s inside? Who wants to be the 1. Take one thing from it. What’s this? (Дети называют животных ) What do you think what are we going to speak about today? Of course, about animals of the world, but our work will be unusual. You ‘ll work in groups and in the end of our work we’ll have projects devoted to animals, so good luck and we shall start. I’ll give our groups the envelopes with the tasks, inside there are parts of the pictures of animals if you cope with the tasks well you’ have to stick this parts of the pictures one by one on the sheets of paper. In the end you ‘ll have the completed picture which you can describe.

    Актуализация знаний. Снятие фонетических трудностей

T: Animals have different parts of the body. I hope you know them, let’s revise together.

I have got a cat. My cat has got a head, long tail, four legs, fat body.

My cat can run, jump, can’t fly.

My cat is orange, nice

IV. Обучение аудировани ю

I see you know the words well. Let’s begin to do exercises for our projects. The first task is to do exercises at sheet of paper 1

For this task we’ll watch a video about animals, what they can do.

Who is ready?

You may stick the first part of your project

Skill Builder Starter 2 Unit 3 стр 34

Read the questions. Listen and write a name or a number

Questions:

    What is the name of Ben’s horse?

    How old is the horse?

    What street does Ben live in?

    How many cats has Ben got?

    What’s the name of Ben’s favourite cat?

You have watched a film about animals, revised the verb can

The task number 2 is to complete the sentences.

Open your books page 87 ex.5

Check your answers. Look at the blackboard.

Your answers are good. You may stick the second part of our project.

We have done two tasks and so we may have a rest

Let’s do some exercises.

    Актуализация знаний по грамматике. Повторение грамматики has got , can , can t

Упр 5 стр 87 SB Проверка с интерактивным диском по группам

    Контроль навыков чтения. Парная работа.

Our projects are waiting us.

The task 3 is to read and match the picture with story

Check your answers . . Look at the blackboard. You may stick the third part.

1. My name is Lisa. This is my rabbit Cindy. She is white, she is eight years old.

2. My name is Ed. This is my fish Jaws. He is orange. He is one year old.

3. My name is Lisa. This is my rabbit Cindy. She is white, she is eight years old.

4. My name is Jane. This is my dog Shep. He is brown. He is eleven years old.

Проверка с интерактивной доской.

    Физкультпауза . Видео I can run, I can jump

The last task is Unscramble words

    Развитие навыков письма.

Unscramble words

Ofx

Lwof

Reba

Eritg

Gofr

Aksne

    Развитие навыков диалогической речи

Ask your friend if he has a pet, what is the name of the pet, what his pet can do

    Составление проекта.

Контроль навыков монологической речи.

Our projects are ready , what animals have you got?

Let’s describe these pictures.

X .Рефлексия, подведение итогов урока.

I think you work well today. Look at page 87 in your student books. Let’s see what you can do now. Open your books at page 87.

Упр “Now I can” стр . 87 учебника

Your home task is to be ready for the test.

Администрация Щелковского Муниципального района Московской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

Щелковского муниципального района Московской области

141100, Московская область, г. Щелково, 1-ый Советский переулок, д32.

Конспект открытого урока по английскому языку
во 2 «Б» классе

Закрепление лексики по теме "Животные"

подготовила

учитель английского языка

Смирнова Татьяна Александровна

План-конспект урока во 2 классе.

Учитель: Смирнова Татьяна Александровна.

Тема: Закрепление лексики по теме "Животные".

Вид урока: комбинированный.

Цель урока: закрепить лексику по теме " Животные ".

Задачи:

обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи;

развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков по теме "Животные", развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность;

воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения.

Материалы и оборудование:

Учебник "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева доска, чистые листы бумаги, звуковое пособие, интерактивная доска, картинки по теме "Животные", мягкая игрушка, большой конверт.

Ход урока:

I. Начальный этап урока:

1. Приветствие, организационный момент.

T.: Stand up, please. Good morning, children. (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.)

P.: Good morning, teacher! (Здравствуйте, учитель!)

T.: Sit down, please. (Садитесь, пожалуйста.). Answer my questions (ответьте на мои вопросы):

What is the date today? (Какое сегодня число?)

T.: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)

P.: It"s cold. (Холодно.)

T.: Who is absent today? (Кто сегодня отсутствует?)

P.: ........ is absent. (......... отсутствует.)

T.: Look at the blackboard, please. (Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску.)

What can you see here? What are we going to do today?(Что вы на ней видите? Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? Что мы будем делать на уроке?)

P.: (Ученики отвечают на вопросы учителя)

2. Фонетическая зарядка.

T.: Сегодня у нас на уроке особый гость - это шимпанзе по имени Chuckles. Сегодня мы будем учить его английскому языку. Но сначала давайте вместе вспомним фонетическую сказку про Chuckles. (Учитель показывает игрушку шимпанзе и рассказывает сказку с английскими звуками). (Ученики повторяют за учителем английские звуки).

Наш Chuckles пошёл гулять. На улице дует сильный ветер [ v ] [ v ] [ v ] [ v ].

Мимо пролетел комарик [ z ] [ z ] [ z ] [ z ].

Где-то рядом зажужжали пчёлки [ð] [ð] [ð] [ð]

По земле проползла змея [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ]

II. Основной этап урока:

1. Контроль знания английского алфавита. Игра « Цепочка ».

T.: Let`s play. (Давайте поиграем. Игра называется «Цепочка». Вспомним английский алфавит. Один ученик называет первую букву алфавита, второй повторяет первую и называет следующую букву и т.д. пока последний ученик не назовёт весь алфавит.)

P.: A ..... A, B ..... A, B, C ........

T.: Now let’s sing our favourite song “The ABC”. (Теперь давайте споём нашу любимую песню "The ABC".)

P.: (Ученики хором поют песенку про алфавит под музыку):

A B C D E F G

H I J K L M N O P 2 раза

Q R S T U V W 2 раза

X Y Z and well you see:

Now I know the ABC . 2 раза

2. Активизация лексики предыдущих уроков.

а) Отработка слов, обозначающих названия животных.

T.: А теперь давайте расскажем нашему Chuckles каких животных мы с вами уже знаем. Look at the pictures and name animals. (Посмотрите на картинки и назовите животных.) Учитель показывает картинки с изображением животных.

На доске: Картинки с изображением животных из мультфильмов snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

P.: (Ученики смотрят на картинки с изображением разных животных и называют английские слова.) snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

T.: Всех ли известных нам животных назвали? Давайте проверим. Послушаем запись. (Учитель включает диск, где звучат названия животных по-английски.)

P.: (Ученики слушают диск и отвечают на вопрос учителя.)

б) Отработка орфографических навыков.

T.: Let’s play! Look at the blackboard and find the missing letters. (Посмотрите на доску. Chuckles написал названия животных, о которых мы с вами ему рассказали, но он пропустил некоторые буквы. Давайте поможем ему и допишем недостающие буквы в словах. Игра на тренировку орфографических навыков "Пропущенные буквы" .)

На доске:

P.: (Ученики по очереди выходят к доске и вписывают пропущенные буквы.)

3. Физкультминутка

T.: Now, please stand up. Let"s have a rest and do some exercises. (А теперь немного отдохнем. И сделаем нашу зарядку. " ".)

Звучит песенка "Head , shoulders , knees and toes " (Голова, плечи, коленки и носочки). Ученики выполняют упражнения под музыку.

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes.

Перевод песни:

Коленки и носочки,

Голова, плечи, коленки и носочки,

Коленки и носочки,

И глазки, и ушки, и ротик, и носик,

Голова, плечи, коленки и носочки,

Коленки и носочки.

4. Закрепление пройденной лексики.

T.: Ребята, нам с вами сегодня пришло письмо. (Учитель показывает детям конверт.) Интересно, от кого оно. Давайте посмотрим. (Учитель открывает конверт и показывает детям вложенные в него карточки с предложениями.) Прочитайте, что написано на конверте.

P.: (Ученики читают надпись на конверте Elephant (слонёнок)).

T.: Это письмо от слонёнка, друга Chuckles. Прочитаем его.

P.: (Ученики читают письмо.)

I am an elephant.

I have a friend.

His name is Chuckles.

He can jump and run.

Я слонёнок.

Мне 8 лет.

У меня есть друг.

Его зовут Чаклз.

Он умеет прыгать и бегать.

T.: Давайте и мы напишем письмо слонёнку. Возьмите лист бумаги, который лежит у вас на парте и напишите несколько предложений на английском языке о себе. Ведь слонёнок ещё не знаком с вами и хочет узнать, как вас зовут и что вы умеете делать. (Учитель на доске пишет начало английских предложений.)

На доске:

I am ... - Я ...

I am 8.- Мне 8 лет .

I have a friend . - У меня есть друг.

His (her) name is ... - Его (её ) зовут ...

He (she ) can ... - Он (она) умеет...

P.: (Ученики самостоятельно письменно составляют предложения о себе по-английски.)

T.: Now let"s read your sentences. (Теперь давайте прочитаем ваши предложения.)

P.: (Ученики читают получившиеся предложения.)

T.: Мы вложим все наши письма в один конверт и отправим слонёнку.

III. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока.

T.: Спасибо за вашу работу на уроке. Сегодня мы ещё раз повторили названия животных. Кто помнит, какие это животные?

P.: snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

T.: Ребята, а вы любите животных? Каких?

P.: (Ученики отвечают на вопрос учителя.)

T.: Ребята, а что вам сегодня понравилось уроке? Что запомнилось?

P.: (Ученики отвечают, что им понравилось на уроке и кто что запомнил.)

T.: OK. Thank you. Answer my question: are you happy? Stand up, please! (Хорошо. Ответьте на мой вопрос: вы счастливы? Давайте вспомним нашу песенку If you are happy и сделаем зарядку.)

Звучит песня "If you are happy and you know it" (Если ты счастлив и знаешь это). Ученики выполняют упражнения под музыку.

Clap your hands!
If you"re happy and you know it,
If you"re happy and you know it, clap your hands!


If you"re happy and you know it, stamp your feet!
If you"re happy and you know it,
Then your face will surely show it.

If you"re happy and you know it, stamp your feet!


If you"re happy and you know it, shout Hooray!
If you"re happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you"re happy and you know it, shout Hooray!


If you"re happy and you know it, do all three!
If you"re happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you"re happy and you know it, do all three!

Слова из песни с переводом

слово

транскрипция

перевод

["hæpi]

ты счастлив (to be happy - быть счастливым)

твой, твоя, твои, свой, ваш

действительно, в самом деле

показывать

нога, ступня (feet - ноги)

кивнуть (головой)

поворачиваться

вокруг, кругом

T.: Сегодня все хорошо поработали на уроке. Домашнее задание я запишу на доске. The lesson is over. Good bye! (Урок окончен. До свидания.) (Учитель выставляет оценки в дневники).

Список использованной литературы

1. «Rainbow English» О.В. Афанасьева., И.В. Михзеева., учебник. 2 класс.
2. Гладилина И.П. Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе. Журнал Иностранные языки в школе № 3 – 2003.

3. Кашина Е. Ролевые и лингвистические игры. - Самара, 1992.

4. Любимова Т.Г. Развиваем творческую активность. - Чебоксары, 1996.

5. Н.А. Кулясова. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. Картинки с изображением животных www.images.yandex.ru
2. Физкультминутки на уроках английского языка http://alie-parusa.ucoz.ru
3. Песня Snoman "If you are happy and you know it" mamamurman.ucoz.ru
4. Песня Hot Banditoz"Head, shoulders, knees and toes" http://english-globe.ru

Самоанализ урока

учителя английского языка во 2 классе

Цель урока : Формирование коммуникативных навыков по теме «Животные».

Задачи:

  • активизировать изученную и ввести новую лексику;
  • развивать умения обобщать и систематизировать;
  • воспитывать любовь к животным.

Обеспечение урока : УМК «Английский язык», 2-й год обучения, И. Н. Верещагина Т. А. Притыкина Москва «Просвещение» 2006; CD «Правильный английский без скучных правил» (базовый интерактивный учебник) AURALOG S.A.; мультимедийный проектор.

Ход урока

1. Организационный момент.

Т: Good morning ,children.

P: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, our teacher
We are glad to see you.

T: I’m glad to see you, too.

2. Речевая зарядка .

Давайте познакомимся! Следуя методике Щурковой, учитель подходит к каждому ученику и своей ладошкой касается ладошки ученика.

T: My name is Galina Alekseevna. And this is my dog which can talk. His name is Compic. He wants to make friends with you. He likes to give his paw. He is very friendly.

– What is you name?

T: How are you today?

– I’m fine, thanks.

– I’m O’K.

T: I’m glad to meet you. Give me your hand, please.

– Nice to meet you. Are you so so? I hope, it’ll be O’K. Don’t worry.

3. Целеполагание .

We have an unusual lesson
And also have the computer
Let’s travel to animals square
And I’ll be your teacher and tutor.

Compic has lost his mother and family. Let’s help him. Do all tasks and the funny dogs will come to everybody for your right answer. It helps you to give only excellent marks. It helps us to make friends with a lot of animals. Do you agree with me?

– Yes, we do
We are going today
To read and to write
To speak and to play

4. Презентация лексики.

При помощи мультимедийной установки на доску проецируется изображение животного и его название. Дети повторяют за диктором хором.

I have a friend. Do you have friends among animals? What are they?

Дети называют животных, которых знают.

Compic has a lot of friends. Do you want to know their names? Look at the black-board.

There are a lot of animals. Some of them you have already known and some of them are unknown to you. Let’s play together. Our computer will help us. Will you listen to it carefully and repeat in chorus, please.

(Bear, bird, butterfly, cow, duck, frog, grasshopper, hedgehog, hen, horse, mouse, pig, rabbit, sheep, snail, spider, swan, camel, crocodile, elephant, giraffe, lion, monkey, snake, tiger, zebra, hamster)

Компик предлагает вам запомнить имена его друзей которых вы ещё не знаете.

Я тоже хочу знать имена друзей Компика. Давайте меня проверим. Я правильно читаю. Поддержите меня. Я первая, а вы за мной (на магнитную доску вывешиваются слова)

– Who are they?

P: They are animals:

T: Who can help me to write this word on the black-board.

– Sasha, go to the blackboard.

(Ребёнок собирает из разбросанных букв слово “animals” и прикрепляет его на магнитную доску).

T: This is the topic of our lesson. That’s very good, Sasha. This is your dog, take it, please.

– Well done, children. You’ve already found one dog. Let’s go on.

Диктор читает. Дети повторяют за ним громко, затем тихо.

5. Игра “Фехтование ”.

На доске при помощи мультимедийной установки изображены животные. Выходят два ученика, берут указки. Они оба должны указать слово, которое читает третий ученик.

6. Игра “Перейди реку ”.

7. Игра “Переводчики”.

Дети ещё раз читают слово из столбика на магнитной доске, а учитель переворачивает слово, и наоборот.

8. Игра “Найди дом ”.

Children, will you help me, please. Our animals have lost the way to their homes. Work in pairs, please. Classify the words.

– Ready! Fine!

Учитель раздает на каждую парту конверты, в которых карточки с названиями животных. Учащиеся должны разложить карточки по двум категориям: 1) домашние животные; 2) дикие животные. Каждый ученик выстраивает свою цепочку по двум категориям. Учитель проверяет соответствие названий по категориям.

Domestic animals: Wild animals:
1. cat
2. chicken
3. cow
4. dog
5. duck
6. hen
7. horse
8. kitten
9. parrot
10. puppy
11. sheep
12. turtle
1. bear
2. crocodile
3. elephant
4. fox
5. frog
6. giraffe
7. hare
8. lion
9. monkey
10. owl
11. snake
12. zebra

9. Компьютерная игра парке ).

– Who can help us to find another dogs? It may be the computer?

– Let’s have a computer game! Let’s begin. The rule is the following: everybody of you must feed the frog.

Вы должны в сканворде найти слово и при помощи мышки выделить его по буквам, нажимая на левую клавишу.

– Where does a cow live? Is it a domestic or wild animal?

10. Физкультминутка .

Let’s have a break. Let’s have a rest for our eyes, for our hands.

I’m afraid that your eyes are tired.

Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together.
Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together.

Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.
Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.

T: I think the animals are always very active. Let’s move a little bit. Please, stand up.

Jump like a hare!
Climb like a monkey!
Go like a bear!
Swim like a frog!
Fly like a bird!
Thank you. Sit down.

11. Письмо .

Ученикам раздаются карточки с фразами. Ставится задача составить предложение, угадав о каком животном идет речь. Каждый ученик должен составить две фразы.

And now it’s time for the next task. Can you write? I hope you can. I’ll give you a very difficult task. Make up the sentences.

Например:

A cat
A dog
A hen
A bear
A cow
A monkey
A giraffe
A bear
A fox
A hare
A snake
A frog
A zebra
An owl
A horse
A grasshopper
A snail
A butterfly
A hedgehog
likes milk.
likes bones.
is a domestic bird.
sleeps in winter.
gives milk.
can jump.
has a long neck.
is brown or white.
is red.
has long ears.
hasn’t got legs.
is green.
has black and white stripes.
doesn’t sleep at night.
can run very fast.
jumps in the grass.
carries its house.
sits on flowers.
can transform into a ball.

12. Игра “Кто больше”.

Дети по очереди выходят к доске и мелками разного цвета пишут слова.

Work in groups. You must write the names of animals.

13. Загадки .

  • It can jump. It can run. It is funny. It lives in a house. What is it? (a cat)
  • It may be black or white. It lives in the forest. It likes berries. What is it? (a bear)
  • It can run very fast. It has black and white stripes. What is it? (a zebra)
  • It lives in Africa. It has a long neck. What is it? (a giraffe)
  • It likes milk. It is cat’s baby. What is it? (a kitten)
  • It likes bones. It is dog’s baby. What is it? (a puppy)
  • It likes seeds. It is hen’s baby. What is it? (a chicken)
  • It lives in the river. It is green. What is it? (a crocodile)
  • It is pink and dirty. It is very fat. It has a nose-button. What is it? (a pig)
  • It has a bell on the neck. It gives milk. What is it? (a cow)

14. Домашнее задание .

At home, you must write the names of animals into your copy-books and learn it by heart.

15. Подведение итогов.

– It’s time to count your “dogs”. How many dogs have you got? Who has got more than five dogs?

– Your marks are excellent.

– You’ve found a lot of dogs and helped to connect the family. Put all the dogs into this basket (на доске изображена корзина в которую дети по очереди кладут собачек).

T: Dear children! I’m glad to work with you. I’m happy to make friends with you today. Thank you! (учитель подходит к детям и протягивает ладошку).

– Thank you, Nata.

– Nice to work with you!

– Glad to work with you!

T: Our lesson is over. Stand up. Clap your hands. (Дети апплодируют своей работе на уроке)

План-конспект урока по английскому языку для дошкольников подготовительной группы по теме «Animals».

Урок рассчитан для детей в возрасте 6-7 лет. Материал занятия соответствует возрасту детей. Продолжительность урока: 30 минут.
Цель урока : систематизация лексики по теме «Животные», закрепление изученной темы «Цвета».

План-конспект урока по английскому языку по теме «Животные»

Учитель составитель: Князева А.В.

Возраст детей: 6-7 лет.
Тема: «Animals» (Животные)
УМК: И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский язык для малышей» под редакцией Н.А. Бонк.
Предмет: Английский языкОбразовательные:
Закрепить знания детей по теме «Животные»;
Расширить кругозор учащихся;
Активизировать умения и навыки дошкольников;
Совершенствовать умения говорения на английском языке.
Развивающие:
Развивать умение работать в парах;
Развивать внимание, память, мышление;
Развивать монологическую речь;
Воспитательные:
Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка;
Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
Воспитывать культуру речи.

Совершенствовать фонетические навыки;
- Развитие навыков монологической речи;
- Систематизировать лексику по теме «Животные»

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оборудование:
Картинки животных (Карточки И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский язык для малышей» под редакцией Н.А. Бонк);
Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных;
Цветные карандаши;
Плакат с изображениями животных.

Методические приемы
Наглядные: рассматривание картинок и карточек (цвета, животные);
Словесные: объяснение, вопросы;
Игровые: игровая ситуация на уроке иностранного языка.

Ход мероприятия

Организационный момент. Приветствие
Учитель : Stand up, please.
Good evening, boys and girls!
I am glad to see you!
Sit down, please.
Дети: Good evening, Алевтина Викторовна, we are very glad to see you too.
Фонетическая зарядка:
Учитель : [k] - cockerel, kangaroo, cow, crocodile, snake, camel
[l] - cockerel, crocodile, camel, lion, elephant, wolf, camel, whale, eagle
[g] - tiger, pig, eagle
b - bear, rabbit
[p] - pig, parrot, sheep
[h] - hen, horse
[d] - dog, dolphin, duck
[w] - whale, wolf
Учитель: Children? Look at the blackboard! Дети, посмотрите на доску. Кого вы видите?
Ученики : Мы видим животных! (Собака, кошка, медведь, свинья, лошадь, курица, крокодил, жираф и т.д.)
Учитель: Дети, правильно! Тема нашего с вами урока: Животные! Animals!

Основной этап

Введение нового лексического материала:
Учитель : Children, look at the blackboard. Repeat after me, please!
Учитель : A lion, a crocodile, a horse, a bear, a giraffe, a hare, a frog, a dog, a cat…
Ученики повторяют за учителем слова.
Учитель : Ребята, я буду произносить названия животных, а вы будете выходить к доске и показывать животное. (Работа с плакатом).
Учитель : Дети, сейчас мы с вами будем отгадывать загадки.
Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зеленая красавица, по-английски …frog.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски …bear.
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …pig.
Учитель: Ребята, а сейчас мы поиграем в игру «What is missing».
На доске висят картинки с животными в полном составе и картинки, на которых отсутствует одно из животных. Задача детей определить какое животное отсутствует.
Цель: развитие памяти и внимания.
Учитель : Well done, children! Молодцы ребята. А теперь давайте вспомним, какие цвета мы с вами знаем! Приготовьте карточки с цветами.
Дети, я буду называть цвет по-английски, а вы должны будете поднять карточку нужного цвета.
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Цвета»
Учитель: Ребята, какое ваше любимое животное? Вы должны выбрать одно животное и сказать какого оно цвета. Например: a brown bear, a green frog, a grey mouse, a red parrot, a black dog, etc.

Заключительный этап. Подведение итогов занятия

Учитель : Ребята, вам понравилось наше занятие? Что нового мы сегодня узнали, какие новые слова мы изучили?
Учитель : Ребята, наш урок подошел к концу.
Ваше домашнее задание: выучить названия животных.
The lesson is over, good bye!
Ученики: Good bye, Алевтина Викторовна!

Цель: закрепить знания о различных видах животного мира, его многообразии.

Задачи: формировать представление о роли человека в жизни животных; расширять кругозор учащихся; учить выделять главные аспекты, рассуждать, делать выводы; развивать интерес к познанию мира животных.

Тип занятия: соревнование.

Виды работы: коллективный, групповой, фронтальный.

Оборудование: картинки животных, книги о животных, плакаты, DVD, карточки с названием групп животных.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Сегодня у нас необычное занятие. Мы проведем соревнования. Я группу разделю на 3 команды «Звездочка», «Пятерочка», «Ракета» за каждый правильный ответ команда получает «+».

2. Тема нашего занятия «Я исследую животный мир. Мир животных».

А кто такие животные? К какой природе они относятся? Докажите?

А) - На какие две группы делятся все животные?

А почему называют домашними? Почему называют дикими?

Воспитатель предлагает представителям от команд взять картинки с изображением животных и разместить их на доске в нужную колонку. Команды проверяют. (Идет работа по составлению кластера.)

Б) С дикими и домашними животными мы разобрались. Где живут домашние животные мы, конечно, знаем. А вот где живут дикие животные, вы знаете? Я загадаю вам загадки, а вы найдете дом героя загадки на этом плакате и прикрепите картинку.

1. Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках. (Заяц.)

2. Летом в болоте вы ее найдете, зеленая квакушка, кто это? (Лягушка.)

3. Лежит веревка, шипит плутовка. Брать ее опасно – укусит. Ясно (Змея.)

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк.)

В) Животным для жизни необходимо питание. А чем питаются животные? На какие группы по виду питания делятся животные? Воспитатель предлагает командам по работать и назвать какие животные есть на земле.

3. Физминутка

4. Воспитатель предлагает послушать рассказ о разновидностях животных. На Земле обитают около 2-х миллионов видов животных. Чтобы было легче их различать, изучать, все животные разделены на классы. Воспитатель предлагает вместе с детьми составить небольшой кластер на доске.

5. Предлагает детям просмотреть фильм о животном, которое живет среди нас, помогает нам. И нам кажется, что мы знаем о нем все. А вот и нет! Мы знаем его родственников. Итак, рубрика «Очевидно-невероятное». Посмотрев отрывка из фильма «Собаки» воспитатель задает вопрос:

Кто брат собаки?

Кого больше собак или волков?

Что между ними общего?

6. Воспитатель предлагает отдохнуть и командой собрать мозаику с изображением животного. А затем рассказать о нем. (1- кошка, 2 - дельфин, 3 – гуси.)

7. Животные всегда находятся вокруг нас. Они летают, бегают, плавают, защищают, кусают. О них сочиняют стихи, сказки и т.д. И даже в песнях встречаются наши братья меньшие. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные. Я предлагаю вам прослушать песенки и назвать животное.

1. «От улыбки» - кто такой кузнечик?

2. «3 белых коня» - кто такие кони? Какое это животное?

3. «Песня Красная Шапочка» - о каких животных поет Красная Шапочка?

4. «Песня кота Леопольда» - от чьего имени исполняется эта песня?

8. Мы говорили и про исследовали диких и домашних животных. Где они живут и чем они питаются? В завершении занятия я предлагаю вам еще одно небольшое задание. Но не в командах а что бы вся группа поучаствовала в этом.

9. Итог занятия.

Зачем человеку нужны животные? Что они нам дают? Вы правы. Человеку животные необходимы не только, чтобы питаться, но еще наблюдая за ними, за их повадками люди учатся жить, оберегать друг друга. Ф.И. Достоевский сказал: «Кто не любит природу, тот не любит и человека». О какой любви говорил писатель? Как надо относиться к природе?

Я призываю:

Не разоряйте гнезда птиц, не мучьте животных, не убивайте лягушек.

Вешать кормушки, кормить животных, заботиться о них.

Закончить наше занятие хочется стихотворением, оно будет нашим обещанием перед взрослыми.

Нор звериных, птичьих гнезд

Разорять не будем никогда!

Пусть птенцами и маленьким зверям

Хорошо живется с нами рядом!

Лучшие статьи по теме